Обратно

Апартаменты в Москве до 3 миллионов

Апартаменты сегодня относятся к числу самых молодых и интересных сегментов недвижимости столицы. Они получили широкое распространение в загранице, а сейчас реализуется успешное их строительство и в крупных российских мегаполисах. Как правило, апартаменты чаще представлены в новостройках бизнес- и премиум-классов, расположенных в центре Москвы или других ближайших престижных районах.

Принято различать следующие типы апартаментов:

  • номер в апарт-отеле, который выступает в качестве жилья в аренду на небольшой срок;
  • номера в доходных домах подразумевают аренду на более длительный срок;
  • номера в кондоминиум-отеле, которые могут как сдаваться в рамках гостиничного сервиса, так и могут быть выкуплены для постоянного проживания;
  • апартаменты в многофункциональных жилых комплексах — такие варианты практически приравниваются к статусу квартиры. Предназначены для постоянного проживания и выступают в качестве полноценного жилого объекта с возможностью регистрации.

Основную группу покупателей данного современного формата недвижимости составляют представители российских и зарубежных бизнес-структур, руководители корпораций, бизнесмены, которым зачастую необходимо второе жилье в непосредственной близости к работе. Также покупают апартаменты в Москве до 3 миллионов состоятельные семьи средних лет и обеспеченная молодежь, которых привлекает престижная локация, имидж объекта.

К числу основных преимуществ апартаментов для покупателей относится:

  • их достаточно невысокая стоимость (представлены и апартаменты до 3 миллионов) — цена за кв. м обычно на 15‒20 % ниже, чем в квартирах;
  • разнообразие площадей — от уютных студийных вариантов класса А (27 кв. м.) до двухкомнатных класса В и апартаментов класса люкс, включающих просторные лофты или террасные объекты (90‒165 кв. м.);
  • концентрация элементов инфраструктуры в рамках жилого комплекса;
  • апартаменты, как правило, расположены в престижных местах, поскольку строятся в элитных небоскребах и по соседству с крупными бизнес-центрами;
  • наличие гостиничного сервиса.

К отдельной группе относятся покупатели-инвесторы, которые приобретают апартаменты для последующей их продажи по более высокой цене или для сдачи в аренду, поскольку данный сегмент недвижимости обладает высоким уровнем доходности. Например, по сравнению с квартирами (4‒5 %), владелец апартаментов может рассчитывать на 7‒11 % годовых. Соответственно, и окупятся они сравнительно раньше, чем другие виды жилья.

Несмотря на тот факт, что апартаменты, по сравнению с другими жилыми объектами, приобрели популярность недавно, эксперты отмечают, что рост и предложений, и спроса на данный формата недвижимости будет только расти.